Корзина
116 отзывов
Интернет-магазин «Мир техники». Профессиональная цифровая фото-видеотехника и аксессуары
+77272259659
Контакты
  • Телефон:
    +7 727 225 96 59, Отдел реализации
    +7 707 500 05 29, Руслан
    +7 777 212 16 50, Эльнур
  • Контактное лицо:
    Руслан
  • Адрес:
    г. Алматы ул Кунаева 21 ТД "ГУМ" отдел B1-16 , Алматы, Казахстан
  • Email:
    mmirtehniki@gmail.com

Информация по продукции DJI

Информация о гарантии продукции DJI

04.09.19

Гарантия DJI:

  • Гарантия от магазина – 3 месяцев (90 дней)
  • Гарантия от завода производителя – 1 год (12 месяцев)

УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ СЛУЧАЯ ГАРАНТИЙНЫМ
Гарантийным признается случай поломки, не являющийся следствием Ваших действий в результате неправильной эксплуатации и несоблюдения правил пользования продукта DJI. Наличие вмятин, царапин, сколов и любых других механических повреждений являются гарантированной причиной отказа от бесплатного ремонта продукта DJI и прекращения действия гарантии производителя.

ВОЗВРАТ ТОВАРА
Продукт DJI может быть сдан в течении первых 14 календарных дней после покупки без объяснения причин, при сохранении товарного вида, целостности упаковки (в том числе внутренних упаковочных материалов) и отсутствии любых повреждений. Продукт не должен быть зарегистрирован ни на какое лицо и e-mail в приложении DJI GO/DJI GO 4/DJI Assistant. Если продукт зарегистрирован на определенное лицо, то права на сервисное обслуживание навсегда привязаны к данному лицу и не могут быть каким-либо образом делегированы третьим лицам. Кроме того, дата регистрации владельца продукта на сервере компании DJI, считается датой активирования гарантийного срока, который начинает действовать с этого времени в течение 1 года. В связи с данным требованием компании DJI дилеру (магазину) представляется невозможным продать продукт DJI с уже активированной гарантией.

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
Уплаченные покупателем средства подлежат возврату в течение 14 календаных дней в соответсвии с Законом РК о Защите Прав Потребителей (Статьи 14,15) после проверки, что продукт не был зарегистрирован в приложении DJI GO/DJI GO 4/DJI Assistant. Возврат средств производится любым доступным способом, устраивающим обе стороны.

Обращаем Ваше внимание, что продукты DJI, как и прочие электронные технически сложные устройства, попадают в «Технически сложные товары бытового назначения, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Инициатива сдачи данного вида товара в течение первых 14 календарных дней после покупки - является собственной инициативой компании Mir-tehniki.kz

«Перечень» утвержден постановлением Правительства РК от 21.04.05 № 371 
Об утверждении Правил внутренней торговли (пункт 160: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, а также другие технически сложные товары бытового назначения)».

Если брак или же какая-либо неисправность выяснится позднее 14 дней с момента покупки, вам нужно обратиться в наш офис и вернуть нам товар для диагностики. Диагностика может занять от 14 до 45 дней, после выяснения рода неисправности будет производиться гарантийное обслуживание.

Гарантия от производителя подразумевает, что если обнаружен брак, покупатель самостоятельно связывается напрямую с DJI и высылает им коптер (или др.продукцию DJI) на обслуживание за свой счёт. В течении гарантийного срока нашим клиентам можем помочь с отправкой коптера (или др.продукцию DJI) до сервиса производителя, и обратно. Гарантия производителя начинается с момента регистрации продукта. Гарантия международная!


Примечание

Существуют 2 случая, когда коптер 100% отсылается вами в Китай для дальнейшей замены на новый или ремонта по гарантии производителя (обращаться в этом случае нужно напрямую в техподдержку support@dji.com).

  • Коптер сам по себе улетел и не вернулся (утонул в реке и т.д.) Отсылаете пульт и все что осталось производителю.
  • Коптер разбился не по вашей вине (сбой в управлении). Отсылаете производителю.

Логи полётов хранятся на серверах производителя в Китае. И если подтверждается, что коптер улетел или разбился не по вине пилота или внешних факторов, то покупателю высылают новый.

Возврат денежных средств или обмен на новый коптер без предварительной диагностики невозможен, если вы активировали коптер или имеются какие-либо внешние дефекты.

*При проверке коптера допустимо, что камера будет становиться ровно, но не стабилизироваться. Это нормально, такое бывает если рядом много железа, антенн, либо же просто надо откалибровать камеру. Также в редких случаях возможно, что коптер при низком заряде аккумулятор не включится (обычно когда светится 1 деление на батарее).

Другие новости